Обслуживание мотокос


Перейти на главный раздел >>>   МОТОКОСЫ

Обслуживание двигателя.
 
Встроенный воздушный фильтр необходимо постоянно поддерживать в идеально чистом состоянии. На нем не должно быть остатков грязи. Специальный поролоновый фильтр не должен пересыхать, его смазывают маслом. Топливный фильтр подлежит регулярной проверке. Это следует делать не реже одного раза в неделю, при интенсивном использовании – через один, два дня. В случае необходимости он подлежит замене.
 
Перед началом работы обязательно проверяются все крепежные детали, насколько качественно затянуты болты и гайки. Регулярно очищают от нагара глушитель и свечи.
Очистка углового редуктора. На угловом редукторе регулярно собираются остатки травы, пыль, различная грязь, вследствие чего он не в состоянии нормально охлаждаться, поэтому его необходимо ежедневно, после окончания работ очищать, после чего вносят смазку.
 
Леска и рабочие головки. Для работы мотокосы используется только специальная, оригинальная леска, которая предназначена только для работы на мотокосах. Ее нельзя заменять какой-либо другой проволокой, тросиками и другими материалами. Диаметр лески также имеет большое значение. Следует четко соблюдать инструкцию по правильной намотке лески на шпульку. Косильная головка нуждается в регулярной чистке и смазке.
 
Режущие элементы мотокосы (Oleo-Mac). Заточка режущего инструмента требует соблюдения мер безопасности. Также ответственно следует подходить к установке дисков на рабочее место. Правильная заточка во многом определяет не только качество работы инструмента, но и безопасность при эксплуатации. Для заточки используют шаблоны и рекомендуемые производителем напильники. Если диск затупляется, это повышает нагрузку на двигатель, он может перегреваться, что приведет к его остановке или поломке.

Защитный кожух. 
 
Наличие защитного кожуха при работе с мотокосой является обязательным. Это основной элемент, гарантирующий безопасность при эксплуатации. Также работа без защитного кожуха может способствовать увеличению нагрузки на весь инструмент. Для каждого вида мотокосы Honda следует использовать только оригинальный кожух.
 
Правила работы с мотокосой.

Стрижка. Для стрижки травы головку триммера необходимо держать так, чтобы она находилась непосредственно над землей, под некоторым наклоном, чтобы всю работы выполнял только конец струны. Не следует прижимать струну непосредственно к обрабатываемому участку. В случае двигатель инструмента перегружается. Излишняя нагрузка мешает работе, инструмент перегревается и перестает работать.

Срезание. 
 
Триммер идеально подходит для такой работы, как срезание травы, с которой плохо справляется обычная газонокосилка. Для работы инструмента держат так, чтобы рабочая леска находилась параллельно земле. В случае если струна будет находиться слишком низко, можно испортить газон, а также дать лишнюю нагрузку на инструмент или повредить леску.


Подрезка. 
 
Мотокоса, имеющая хорошую мощность, отлично подходит для такой работы, как покос травы на сено. Для этого лучше всего использовать специальную фрезу или нож. Покос травы производится маятниковыми движениями, двигая инструмент из стороны в сторону в одной плоскости. Движение в одну сторону – кошение травы, в обратном направлении – возврат к началу ряда. Срез происходит левым краем лезвия.

Приготовление топливной смеси для мотокосы (подходит для бензопилы).
 
Мотокоса, как и бензопила могут работать только на особом топливе, которое состоит из правильной пропорции масла и бензина, соответствующей марки. При других условиях инструмент работать не будет!
Масло необходимо приобретать специальное двухтактное (Husqvarna), которое используется для техники, работающей на высоких оборотах. Не подходит мотоциклетное масло, как и то, что предназначено для водной техники. Эти смазочные материалы не способны обеспечить необходимое качество смазывания поршневой системы и двигателя.
 
Бензин используется только определенной марки, высокооктановый (от 92 и выше). Бензин должен быть чистый, без осадков, примесей, мусора. Пропорция смешивания необходимо очень строго соблюдать. На 1 литр бензина необходимо брать 20 мл. масла. В чистую тару наливают бензин, а после, используя мерную емкость (можно медицинский шприц), добавляют масло. Все тщательно перемешивают. При сомнительном качестве бензина, допускается незначительное увеличение количества масла, до 25 мл. Данную смесь необходимо взбалтывать перед каждым залитием в бак. Срок хранения этой смеси не должен превышать 2-х недель.

« Вернуться
© Developed by CommerceLab