Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

  • Можно приехать к нам в офис и купить понравившийся мне товар?
  • Да, но следует учесть, что мы не храним весь ассортимент интернет-магазина в офисе. Поэтому мы будем очень признательны, если Вы предварительно свяжетесь с нами и уточните наличие интересующего Вас товара.

 

  • Какие документы нужны для получения товара, оплаченного по безналичному расчёту?
  • Для частных лиц – паспорт
  • Для юридических лиц и частных предпринимателей (СПД, ФОП):

        - доверенность, выписанная на того человека который будет получать товар;
        - копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить только директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

  • Каковы гарантии того, что я получу товар после предоплаты?
  • После оплаты заказа у Вас на руках остается документ, подтверждающий перечисление денег нам и у нас возникают перед Вами обязательства, которые погашаются только отгрузкой товара Вам.

 

  • Что делать в том случае, если товар не доставлен или поврежден при транспортировке?
  • Во избежание подобных ситуаций, перед отправкой, товар проверяется нашими специалистами и страхуется на полную его стоимость. Если, всё-таки, мы сталкиваемся с подобной форс-мажорной ситуацией, то перевозчики возмещают причиненный ущерб, так как весь товар перед отправкой страхуется. Соответственно Вы ничем не рискуете.

 

  • Я могу обменять или вернуть купленный у вас товар?
  • Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано Вам «Законом о защите прав потребителей», но просим для осуществления этого права сохранить товарный вид, комплектацию и заводскую маркировку.


Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам по электронной почте!