Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Можно приехать к нам в офис и купить понравившийся мне товар?
- Да, но следует учесть, что мы не храним весь ассортимент интернет-магазина в офисе. Поэтому мы будем очень признательны, если Вы предварительно свяжетесь с нами и уточните наличие интересующего Вас товара.
- Какие документы нужны для получения товара, оплаченного по безналичному расчёту?
- Для частных лиц – паспорт
- Для юридических лиц и частных предпринимателей (СПД, ФОП):
- доверенность, выписанная на того человека который будет получать товар;
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).
Без оформления доверенности товар может получить только директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
- Каковы гарантии того, что я получу товар после предоплаты?
- После оплаты заказа у Вас на руках остается документ, подтверждающий перечисление денег нам и у нас возникают перед Вами обязательства, которые погашаются только отгрузкой товара Вам.
- Что делать в том случае, если товар не доставлен или поврежден при транспортировке?
- Во избежание подобных ситуаций, перед отправкой, товар проверяется нашими специалистами и страхуется на полную его стоимость. Если, всё-таки, мы сталкиваемся с подобной форс-мажорной ситуацией, то перевозчики возмещают причиненный ущерб, так как весь товар перед отправкой страхуется. Соответственно Вы ничем не рискуете.
- Я могу обменять или вернуть купленный у вас товар?
- Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано Вам «Законом о защите прав потребителей», но просим для осуществления этого права сохранить товарный вид, комплектацию и заводскую маркировку.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам по электронной почте!